Get Adobe Flash player

Рубрики

  • Рубрик нет

Положение о муниципальной службе

Приложение № 1

к решению сессии Совета

депутатов МО СП «Аршан»

от «25» января 2012 г.. №107

«О муниципальной службе МО СП «Аршан»»

ПОЛОЖЕНИЕ О муниципальной службе

Статья 1. Общее положение.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 133-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 22.12.2005 г. № 1484-111 «О предельных нормативах размера оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свою полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений муниципальных образований в Республике Бурятия» и иными нормативно-правовыми актами РФ.

Настоящее Положение определяет отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан РФ, граждан иностранных государств, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения муниципальных служащих.

Статья 2. Муниципальная служба.

  1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
  2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
  3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Статья 3. Основные принципы муниципальной службы.

Основными принципами муниципальной службы являются:

  1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина.
  2. равный доступ граждан, владеющих государственным языком РФ, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения имущественного и должностного положения , места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
  3. Профессионализм и компетентность муниципальных служащих.
  4. Стабильность муниципальной службы.
  5. Доступность информации о деятельности муниципальных служащих.
  6. Взаимодействие с общественными объединениями и гражданами.
  7. Единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы.
  8. Правовая и социальная защищенность муниципальных служащих.
  9. Ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
  10. Внепартийность муниципальной службы.

Статья 4. Должности муниципальной службы.

  1. Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, замещающего муниципальную должность.
  2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в МО СП «Аршан».
  3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в МО СП «Аршан».

Статья 5. Реестр должностей муниципальной службы в МО СП «Аршан».

Реестр должностей муниципальной службы в МО СП «Аршан». представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления , группам и функциональным признакам должностей, определяемыми с учетом исторических и местных традиций.

  1. Реестр должностей муниципальной службы в МО СП «Аршан» утверждается решением сессии Совета депутатов МО «Аршан».
  2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
  3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

Статья 6. Классификация должностей муниципальной службы.

1 .Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

-старшие должности муниципальной службы;

— младшие должности муниципальной службы.

  1. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной

гражданской службы с учетом квалификационных требований     к соответствующим

должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы

устанавливается законом Республики Бурятия.

Статья  7.  Типовые  квалификационные требования  для  замещения  должностей муниципальной службы.

  1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
  2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе установленных частью 3 настоящей статьи типовых квалификационных требований.
  3. Согласно федеральному закону настоящим Законом утверждаются следующие типовые квалификационные требования для замещения:

 

  1. Старших групп должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего профессионального образования; младших групп должностей муниципальной службы обязательно наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
  2. гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, необходимо иметь:

а)  для старших должностей муниципальной службы — стаж муниципальной службы не
менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

б) для младших должностей муниципальной службы — без предъявления требований к
стажу.

  1. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по
    контракту, уставом поселения, могут быть установлены дополнительные требования к
    кандидатам на должность главы местной администрации.

Статья 8. Муниципальный служащий.

  1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Бурятия, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
  2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 9. Основные права муниципального служащего.

  1. 1. Муниципальный служащий имеет право на:
  • ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
  • обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
  • оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;
  • отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;
  • участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
  • повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
  • защиту своих персональных данных;
  • ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
  • объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
  • рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
  • пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством РФ.
  1. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением Главы МО «Аршан» выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом

Статья 10. Основные обязанности муниципального служащего

  1. Муниципальный служащий обязан:
  • соблюдать Конституцию РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты РФ, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
  • исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
  • соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
  • соблюдать установленные в органе местного самоуправления МО «Аршан» правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
  • поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
  • не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
  • беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей;
  • представлять в установленном порядке сведения о себе и членах семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющимися объектом налогообложения;
  • сообщать Главе поселения о выходе из гражданства РФ в день выхода из гражданства РФ или приобретении гражданства иностранного государства;
  • соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о муниципальной службе РФ и другими федеральными законами;
  1. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное
    поручение. Если это произошло, муниципальный служащий должен представить
    руководителю, в письменной форме обоснование неправомерности данного
    поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных
    правовых актов РФ, муниципальных правовых актов , которые могут быть
    нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения
    руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий

обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Статья 11. Ограничения, связанные с муниципальной службой

  1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный
    служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
  • признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  • осуждению его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившим в законную силу;
  • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую тайну;
  • наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
  • близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестра, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
  • прекращения гражданства РФ;
  • представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
  • непредставления установленных ФЗ сведений или предоставления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
  1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения
    им возраста 65 лет -предельного возраста, установленного для замещения
    должности муниципальной службы.

Статья 12. Запреты, связанные с муниципальной службой

  1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
  • состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено ФЗ или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с ФЗ и законами субъекта РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
  • заниматься предпринимательской деятельностью;
  • быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе МСУ, в которых он замещает должность муниципальной службы, либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
  • получать в связи с должностным положением или в связи с исполнение обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц , выезжать в командировки за их счет;
  • использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей , средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
  • допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе средства массовой информации, в отношении деятельности органа МСУ , если это не входит в его должностные обязанности;
  • использовать преимущества   должностного   положения       для   предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
  • использовать свое должностное положение в интересах политической партий, религиозных и других общественных объединений;
  • создавать в органах МСУ структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений;
  • прекращать исполнение   должностных   обязанностей   в   целях   урегулирования трудового спора;
  1. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 13. Правовое положение (статус) муниципального служащего.

  1. Правовое положение (статус) муниципального служащего, включая основные права и обязанности муниципального служащего, запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, определяются в соответствии с Федеральным законом.
  2. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять в налоговый орган сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Бурятия.

Статья 14.    Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения.

  1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с ФЗ «О муниципальной службе», положением о муниципальной службе для замещения муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных статьи 11. настоящего положения.
  2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
  3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

 

  • заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещение должности муниципальной службы;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме;
  • паспорт;
  • трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
  • документ об образовании;
  • страховое свидетельство пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
  • свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;
  • документы воинского учета- для военнообязанных и лиц подлежащих призыву на военную службу;
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10)  сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную
службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11)  иные документы.

  1. Сведения, представленные гражданином могут подвергаться проверке в установленном порядке.
  2. В случае установления в процессе проверки обстоятельств предусмотренных часть 4 настоящей статьи, гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
  3. Поступление гражданина осуществляется в результате назначения на должность на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.
  4. Поступление гражданина оформляется распоряжением Главы поселения на должность муниципальной службы.
  5. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются Глава и муниципальный служащий.

Статья 15. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

  1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности.
  2. Порядок проведения конкурса на замещение должности устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом МО. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
  3. Глава МО заключает трудовой договор и назначает на должность одного из кандидатов, отобранных комиссией.

Статья 16. Аттестация муниципальных служащий

  1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
  2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

 

  • замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
  • достигшие возраста 60 лет;
  • беременные женщины;
  • находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
  • замещение должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта);
  1. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия
    выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой
    должности муниципальной   службы   или   не   соответствует.   Аттестационная

комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их должности^ а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным непосредственно после проведения итогов голосования. Материалы аттестации предаются Главе местной администрации.

  1. По результатам аттестации Глава местной администрации принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
  2. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы Глава местной администрации может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускаются.
  3. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
  4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом о проведении аттестации муниципальных служащих.

Статья  17.  Основания для  расторжения  трудового  договора  с  муниципальным служащим

  1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных
    Трудовым кодексом РФ, трудовой договор с муниципальным служащим может
    быть расторгнут по инициативе Главы местной администрации в случае:
  • достижения предельного возраста , установленного для замещения должности муниципальной службы;
  • прекращение гражданства РФ;
  • несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
  1. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе
    муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для
    замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока
    нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не
    более чем на один год.

Статья 18. Рабочее (служебное) время и время отдыха.

  1. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.
  2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания.
  3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
  4. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый
    отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
  5. Муниципальным служащим предоставляется дополнительные отпуска за выслугу
    лет, за ненормированный рабочий день, а также в связи с тяжелыми , вредными и
    (или) опасными условиями муниципальной службы.
  6. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.
  7. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих не может превышать 40 календарных дней.
  8. Муниципальным служащим предоставляются дополнительные отпуска за ненормированный рабочий день, а также в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями муниципальной службы сверх ежегодного оплачиваемого отпуска.
  9. За ненормированный рабочий день муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск не более 14 календарных дней. Продолжительность данного отпуска устанавливается представителем нанимателя (работодателя).
  10. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями муниципальной службы, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с законодательством РФ.
  11. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.
  12. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утвержденным Главой поселения.
  13. Выплата денежного содержания муниципальному служащему за период оплачиваемого отпуска должна производится не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.
  14. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Статья 19. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего.

  1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного
    содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего
    в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее-
    должностной оклад), а также ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Денежное содержание выплачивается за счет средств соответствующего местного бюджета.

  1. К дополнительным выплатам относятся:
  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;
  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах:

при стаже муниципальной службы в %:

от 1 до 5 лет- 10 %

от 5 до 10 лет — 15 %

от 10 до 15 лет-20% свыше 15 лет -30 %

  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условие муниципальной службы в размере до 200 % этого оклада по старшим и младшим группам должностей.
  • Ежемесячное денежное поощрение в размере, установленном органом местного самоуправления в размере 300% этого оклада.
  • Премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностного регламента. Ежемесячно по распоряжению главы МО СП «Аршан» в размере 200 % этого оклада.
  • Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь в размере должностного оклада, выплачиваемые в размере должностного оклада, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются согласно Положению об оплате труда работников муниципальных учреждений и организаций, издаваемыми муниципальным образованием в соответствии с федеральным законодательством и законодательством РБ.

  1. В муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законом Республики Бурятия.

Статья    20.     Дополнительные    гарантии,     предоставляемые     муниципальному служащему.

  1. Согласно Федеральному закону муниципальному служащему дополнительно гарантируются:
  • условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
  • право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
  • отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
  • пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью ;
  • денежное пособие в размере трехмесячного денежного содержания при выходе на пенсию; ‘
  • денежное содержание, пенсия и другие выплаты муниципальному служащему подлежат индексации в порядке, установленном федеральным законодательством и законами Республики Бурятия;
  • обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения;
  • защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
  • гарантии предусмотренные федеральным законодательством и законами Республики Бурятия;
  1. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены иные дополнительные гарантии для муниципальных служащих;
  2. Расходы, связанные с предоставлением гарантий для муниципальных служащих, производится за счет местного бюджета соответствующего муниципального образования, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законом Республики Бурятия.

Статья 21. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи.

  1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами РБ.
  2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом РБ соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы РБ. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего РБ по соответствующей должности государственной гражданской службы РБ.
  3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья 22. Стаж муниципальной службы.

  1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются
    периоды работы на :
  • должностях муниципальной        службы        (муниципальных        должностях муниципальной службы);
  • муниципальных должностях;
  • государственных должностях РФ, РБ и государственных должностях субъектов РФ;
  • должностях государственной  гражданской  службы,   воинских  должностях  и должностях правоохранительной службы;
  • иных должностях в соответствии с законом субъекта РФ,

 

  1. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов деятельности.
  2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы , исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

Статья 23. Поощрение муниципального служащего.

  1. 1. За образцовое выполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную  муниципальную   службу,   выполнение  заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие поощрения: 1) благодарность;
  • единовременное денежное поощрение;
  • объявление благодарности с единовременным денежным поощрением;
  • награждение ценным подарком;

5)    иные виды поощрений и награждений, предусмотренных федеральным
законодательством.

  1. Виды поощрений и порядок их применения устанавливаются нормативными -правовыми актами муниципального образования в соответствии с законодательством РФ и законами РБ.

Статья 24. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

  1. За совершение дисциплинарного проступка — неисполнение или ненадлежащее
    исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных
    обязанностей — Глава местной администрации имеет право применить следующие
    дисциплинарные взыскания:
  • замечание;
  • выговор;
  • увольнение по соответствующим основаниям;

 

  1. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
  2. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 25. Кадровая работа в муниципальном образовании.

Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

  • формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
  • подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений Главе местной администрации;
  • организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, увольнением муниципального служащего и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
  • ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
  • ведение личных дел;
  • ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
  • оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
  • проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый состав;
  • проведение аттестации муниципальных служащих;
  • организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
  • организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
  • организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений;
  • консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
  • решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта РФ.

Статья 26. Персональные данные муниципального служащего

1 .Персональные данные муниципального служащего — информация необходимая Главе местной администрации в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

  1. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке ( получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 27. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

  1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
  2. Личное дело муниципального служащего хранится в течении 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления.
  3. При ликвидации органа местного самоуправления , избирательной комиссии муниципального образования, в которых муниципальных служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело предается на хранение в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или их правопреемником.
  4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

Статья 28. Финансирование муниципальной службы.

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов.

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930