Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обращения

Информация об обращениях граждан

Обращения рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями)

Закон РБ от 02.07.2007 № 2352-Ш «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Республике Бурятия» (с изменениями)

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Федеральный закон от 07.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Прием заявлений в Администрации МО СП «Аршан» осуществляется:

Специалистом по делопроизводству – Сагалуевой Еленой Сергеевной, тел. 8(30147)97-4-29

Адрес и место приема: п. Аршан, ул. Трактовая, 30

в форме электронного документа: E-mail: mosparshan@mail.ru

или можете написать сообщение в колонке «Интернет-приемная» на официальном сайте Администрации.

Приемные дни: пн, вт, ср, чт, пт – с 09.00. до 17.00., обед с 12.00-13.00.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан устанавливается Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом РБ от 02.07.07 № 2352-Ш «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Республике Бурятия».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату».

В обращении, поступившем в форме электронного документа, «гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме».

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении..

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение».

Личный прием граждан ведется Главой поселения – руководителем  Администрации, его заместителями.

Информационная справка о результатах рассмотрения обращений граждан в администрации МО СП «Аршан» за 2019 год и I полугодие 2020 года

Раздел Содержание
1.Общие сведения
1.1.Количество обращений За отчетный период, 2019 год, в Администрацию МО СП «Аршан» Тункинского района Республики Бурятия поступило 123 обращения.

В I полугодии 2020 года поступило 41 обращений.

1.2.Источники поступления  — Жители поселка Аршан;

— Туристы, посетившие поселок Аршан;

— Жители Тункинского района Республики Бурятия.

1.3. ормы обращений Письменных обращений поступило за 2019 год – 123 обращения.

В I полугодии 2020 года – 41 обращений.

Электронная форма- 0 обращений

1.4. Результаты рассмотрения «Разъяснено» — 123 обращений в 2019 году, 41 в I полугодии 2020 года

«Поддержано» — 123 обращения в 2019 году, 41 в I полугодии 2020 года

«Не поддержано»- 0 обращений;

-«Взято на контроль» 12 обращений в 2019 году, 3 обращения в I полугодии 2020 года

— «С выездом на место» 56 обращений в 2019 году, 36 обращений в I полугодии 2020 года

 

2. Коэффициент активности населения
Коэффициент активности населения Активность населения в МО СП «Аршан» составляет 5% в 2019 году, в I полугодии 2020 года- 1,6 %.

 

3.Распределение поступивших обращений по тематическим разделам
Распределение по тематическим разделам  — Государство общество, политика- 0 обращений ;

— Социальная сфера – 20 обращений в 2019 году, 4 обращения в 2020 году;

— Вопросы промышленности, строительства и транспорта-7 обращений в 2019 году, 0 обращений в 2020 году;

— Вопросы по земле — 3 обращения в 2019 году, 0 обращений в 2020 году;

— Вопросы труда и заработной платы-0 обращений.

Обращения об оказании муниципальной услуги – 93 обращения в 2019 году, 37 обращений в 2020 году.

 

 

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031