Обращения
Информация об обращениях граждан
Обращения рассматриваются в соответствии с:
Федеральный закон от 07.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Прием заявлений в Администрации МО СП «Аршан» осуществляется:
Специалистом по делопроизводству – Сагалуевой Еленой Сергеевной, тел. 8(30147)97-4-29
Адрес и место приема: п. Аршан, ул. Трактовая, 30
в форме электронного документа: E-mail: mosparshan@mail.ru
или можете написать сообщение в колонке «Интернет-приемная» на официальном сайте Администрации.
Приемные дни: пн, вт, ср, чт, пт – с 09.00. до 17.00., обед с 12.00-13.00.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан устанавливается Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом РБ от 02.07.07 № 2352-Ш «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Республике Бурятия».
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату».
В обращении, поступившем в форме электронного документа, «гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме».
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении..
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение».
Личный прием граждан ведется Главой поселения – руководителем Администрации, его заместителями.
Информационная справка о результатах рассмотрения обращений граждан в администрации МО СП «Аршан» за 2019 год и I полугодие 2020 года
Раздел | Содержание |
1.Общие сведения | |
1.1.Количество обращений | За отчетный период, 2019 год, в Администрацию МО СП «Аршан» Тункинского района Республики Бурятия поступило 123 обращения.
В I полугодии 2020 года поступило 41 обращений. |
1.2.Источники поступления | — Жители поселка Аршан;
— Туристы, посетившие поселок Аршан; — Жители Тункинского района Республики Бурятия. |
1.3. ормы обращений | Письменных обращений поступило за 2019 год – 123 обращения.
В I полугодии 2020 года – 41 обращений. Электронная форма- 0 обращений |
1.4. Результаты рассмотрения | «Разъяснено» — 123 обращений в 2019 году, 41 в I полугодии 2020 года
«Поддержано» — 123 обращения в 2019 году, 41 в I полугодии 2020 года «Не поддержано»- 0 обращений; -«Взято на контроль» 12 обращений в 2019 году, 3 обращения в I полугодии 2020 года — «С выездом на место» 56 обращений в 2019 году, 36 обращений в I полугодии 2020 года
|
2. Коэффициент активности населения | |
Коэффициент активности населения | Активность населения в МО СП «Аршан» составляет 5% в 2019 году, в I полугодии 2020 года- 1,6 %.
|
3.Распределение поступивших обращений по тематическим разделам | |
Распределение по тематическим разделам | — Государство общество, политика- 0 обращений ;
— Социальная сфера – 20 обращений в 2019 году, 4 обращения в 2020 году; — Вопросы промышленности, строительства и транспорта-7 обращений в 2019 году, 0 обращений в 2020 году; — Вопросы по земле — 3 обращения в 2019 году, 0 обращений в 2020 году; — Вопросы труда и заработной платы-0 обращений. Обращения об оказании муниципальной услуги – 93 обращения в 2019 году, 37 обращений в 2020 году. |